sashashuman (sashashuman) wrote,
sashashuman
sashashuman

Categories:

ЧТО РЕСТОРАНАМ, КАФЕ, БАРАМ ДЕЛАТЬ В ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ.

Одни консалтеры дают такой совет: делайте АBC-анализ, выбирайте самые продаваемые и маржинальные блюда.

🤔А зачем делать ABC-анализ того, что покупали люди в прошлом, пусть и вчера?! Их поведение изменилось. Их потребности изменились. Нет смысла проводить анализ того, как они вели себя в прошлом.

🎬Анализируйте то, что делали и делают рестораторы тех стран, где рестораны и кафе уже закрыли. Или не закрыли, но жители тех стран перестали ходить на обеды и ужины.

❤И вот эти методы полезно изучать, анализировать, пробовать вводить у себя.

👌Опытом европейских ресторанов, кафе, баров и даже столовых мы поделились на нашем бесплатном вебинаре.

Его запись появится на канале. Там мы привели примеры массы полезных и необычных способов продолжать генерировать продажи.

https://youtu.be/0F-ZA767XEg


🎬Мы с Андреем советуем вам как можно быстрее создать новый продукт. 5-10 позиций хватит.

Продукт должен быть

🔌Доезжабельный

🔌Fastfood (быстрая готовка и отдача).

Стремитесь к 3-5 минутам

🔌И заготовки и п/ф, которые в магазинах не купить, а дома лень делать.

🔌Продавайте/доставляйте тесто, замороженные манты, замороженные готовые супы, китайскую лапшу в коробочках, хотдоги, мороженое, сырные шарики (палочки не доедут).

То, что человек может быстро забрать из вашего окна. Как сделать окно, если у вас только дверь – тоже показали и рассказали на вебинаре.

Возможно, вы раньше такой продукт не делали. Потому что вам он не подходил. Но ваши ребята умеют делать это хорошо.

🚫А на рынок доставки пиццы, роллов, бургеров и пирогов не лезьте. Поздно. Там уже ребята годами процессы налаживали. Это как парень решил бы за 2 месяца тренировок нагнать местного чемпиона по боксу.

Кто-то вводит скидку как основную стратегию спасения. Типа увеличим всем скидку до 20%🤦.

Гость не хочет распространять вирус, но скидка повлияет на его потребительское поведение?!

Это как девушка ищет купальник к поездке на Бали, но увидела скидку 20% вместо 10% на шапку и такая «О, шапка же! Шапка!».

🎬Ребят, делайте то, что уже кого-то спасло. Всё ведь уже началось до вас.


Tags: маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments